С 1 января 2020 года, вступают в силу поправки к Приложению VI «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов», к Конвенции МАРПОЛ, по содержанию серы в судовом топливе 0,5% массовой доли.
Согласно письма Минтранса от 26.22.2019 № ЮЦ-Д5-26/19561судоходным компаниям, эксплуатирующим суда под Государственным флагом Российской Федерации, предлагается обеспечить разработку судовых планов перехода на низкосернистое топливо.
Судовой план внедрения на 2020 год должен включать различные положения, относящиеся к конкретному судну, включая следующие положения:
- Оценка рисков и план мероприятий по ликвидации последствий;
- Модификация топливной системы и мойка танков;
- Запас топлива и возможность замены топлива;
- Закупка соответствующего топлива;
- Отчёт о недоступности топлива – FONAR;
- План перехода на другой вид топлива;
- Документация и отчёты.
Наша компания предлагает услуги по разработке:
ПЛАН СМЕНЫ ТОПЛИВА К ПРЕДЕЛУ СОДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СЕРЫ / PLAN OF FUEL CHANGE TO SULPHUR CONSISTENT LIMIT в соответствие с Приложением VI к Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 (резолюции ИМО МЕРС.176(58), МЕРС.182(59), МЕРС.247(66), МЕРС.251(66), МЕРС.258(67), МЕРС.271(69), МЕРС.278(70) и МЕРС.286(71)), а также местными требованиями Администрации Китая.
Разрабатываемый план в полной мере соответствует рекомендациям Минтранса по разработке указанного плана. Разрабатывается как составная часть СУБ компании и является обязательным нормативным документом для всех членов экипажа судна.
Стоимость разработки: для головного судна серии – 35000 рублей
для последующих – 17500 рублей
Срок разработки составляет 15 рабочих дней.