Каждое судно валовой вместимостью 400 и более и каждое судно, сертифицированное для перевозки 15 человек и более, должно иметь и выполнять план управления мусором. В плане должны в письменном виде содержаться процедуры сбора, хранения, обработки и удаления мусора, включая использование оборудования на борту судна. Он должен также определить лицо ответственное за выполнение плана. Такой план должен соответствовать Руководству по безопасности, разработанному в судоходной компании и быть написан на рабочем языке команды. Помимо плана судно должно иметь Журнал операций с мусором, либо как часть официального судового журнала, либо отдельным журналом. Журнал операций с мусором должен находиться на борту судна в таком месте, чтобы в разумное время быть доступном для инспекции. Этот документ следует хранить в течение 2-х лет после последней записи.
Компания «Инженерное бюро» предлагает следующие услуги по приведению судов в соответствие поправкам резолюций MEPC.265(68) (поправки к Приложению V МАРПОЛ 73/78) и MEPC.264(68) (Полярный кодекс), вступившими в силу 1 января 2017 г.
1. Корректура существующих Планов управления ликвидацией мусора.
Для планов, которые соответствуют требованиям «на сегодняшний день» и выполнены, в том числе, в электронном формате.
2. Разработка новых Планов управления ликвидацией мусора в соответствии со всеми применимыми требованиями.
Если планы не соответствуют требованиям «на сегодняшний день» (старые, запущенные планы) и не имеют электронной формы.
Это позволит получить современный план, отвечающий всем применимым требованиям, и который может легко корректироваться в будущем, путем внесения поправок в электронную форму.
План управления мусором (ПУМ) / Судовой план операций с мусором / Garbage Management Plan (GMP)