Система ЭКНИС помимо собственно электронных навигационных карт (ЭНК) отображает информацию о местоположении судна, определяемом по данным Глобальных спутниковых навигационных систем - ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, Galileo), а также множество других навигационных параметров и данных (цели АИС и САРП, скорость относительная и абсолютная, магнитный и гирокомпасный курсы, скорость и направление ветра и т.д.).
Группа «Транзас» предлагает широкий спектр решений на базе ЭКНИС, разработанных в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов. ЭКНИС могут использоваться как самодостаточные изолированные системы, а также в качестве части Интегрированной навигационной системы или Многофункционального дисплея (МФД), объединяющего в одной рабочей станции радар, систему отображения навигационной информации (коннинг-дисплей), систему отслеживания тревог и систему TrackControl.
ЭКНИС производства Группы «Транзас» предоставляют широкие возможности адаптации под конкретные требования заказчика.
Комплектации ЭКНИС:
Стандарт/Стандарт+ - Premium/Premium+
Каждая система содержит определенный набор тщательно подобранных стандартных функций с возможностью расширения аппаратного и программного обеспечения.
Преимущества:
- ЭКНИС производства Группы «Транзас» первой в мире получила международный сертификат одобрения типа;
- Вся необходимая информация предоставляется в простом и удобном виде;
- Самая технологически насыщенная система ЭКНИС на рынке;
- Гибкая конфигурация;
- 4 уровня комплектаций системы, отвечающие потребностям всех типов пользователей;
- Обширная функциональность и высокий уровень интеграции;
- Интуитивный графический интерфейс пользователя (GUI).
Конфигурации:
- Одиночная станция ЭКНИС Navi-Sailor 4000:
Система ЭКНИС Navi-Sailor 4000 спроектирована в полном соответствии с последними стандартами и резолюциями IMO, IHO и IEC. ЭКНИС NS 4000 - это навигационно-информационная система, отображающая данные, поступающие от навигационных датчиков на электронной навигационной карте.
Система разработана для обеспечения судоводителя информацией при планировании маршрута и контроле его прохождения. Совмещение всех данных на едином дисплее позволяет достичь высокого уровня оценки навигационной обстановки и принятия решений непосредственно на борту судна. Использование конфигурации с одиночной рабочей станцией требует наличия всех карт в бумажном виде в качестве дублирующего средства в соответствии с требованиями Конвенции.
- Двойная станция ЭКНИС Navi-Sailor 4000:
Конфигурация двойная станции системы ЭКНИС, при которой одна из рабочих станций является основной, а вторая - резервной, соответствует международным требованиям об обязательном сертифицировании ЭКНИС. В случае отказа основной рабочей станции, резервная автоматически берет на себя функции основной в соответствии с процедурой ЭКНИС по обеспечению резервного источника данных.
- Станция планирования перехода ЭКНИС Navi-Sailor 4000 «Back of the Bridge»:
Станция планирования перехода ЭКНИС NS 4000 «Back of the Bridge» разработана на основе моноблока с 24-дюймовым монитором и трекболом. Она включает в себя систему Navi-Planner, позволяющую проводить планирование маршрута (опция Advanced planning) и ПО ЭКНИС. При наличии интеграции с обязательными датчиками (GNSS, Gyro, Log), система может использоваться как третья резервная станция ЭКНИС. NS «Back of the Bridge» может быть использована в комбинации как со стандартным многофункциональным дисплеем ЭКНИС NS 4000 Standard, так и с МФД класса Premium.
- Дополнительные датчики ЭКНИС:
Дополнительные датчики и информационные системы могут быть подключены как
непосредственно к порту NMEA, так и через блок сбора данных - Data Collector Unit (DCU) и отображаться в пользовательском интерфейсе системы Navi-Sailor.
Чтобы купить данное оборудование или уточнить стоимость оборудования, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефонам, указанным на сайте.