От идеи до внедрения
Адрес:
Россия, 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича 29А, офис 212
Россия, 692910, г. Находка, ул. Пограничная, д. 50, пом. 1
ГРАФИК РАБОТЫ:
Прием звонков: с 9:00 до 20:00 (Пн-Пт)
Главная \ Проекты \ Документация по МК МАРПОЛ \ Процедура предоставления отчёта об отсутствии топлива, соответствующего требованиям ИМО / Procedure for IMO Compliant Fuel Oil Non-Availability Report (FONAR)

Процедура предоставления отчёта об отсутствии топлива, соответствующего требованиям ИМО / Procedure for IMO Compliant Fuel Oil Non-Availability Report (FONAR)

С 1 января 2020 года, вступают в силу поправки к Приложению VI «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов», к Конвенции МАРПОЛ, по содержанию серы в судовом топливе 0,5% массовой доли.

Согласно письма Минтранса от 26.22.2019 № ЮЦ-Д5-26/19561судоходным компаниям, эксплуатирующим суда под Государственным флагом Российской Федерации, предлагается обеспечить разработку судовых планов перехода на низкосернистое топливо.

Между тем, в соответствии с исследованиями Международной Морской Организации (далее – ИМО), с 2020го года судовладельцы могут столкнуться в объективным недостатком топлива достаточно низкого уровня содержания серы, как это уже было в период прошлого его понижения после 2012го года. Основываясь на изложенном, судовладелец может вынужденно оказаться в позиции нарушителя положения конвенции МАРПОЛ без умысла или неосторожности.

Пункт 2 Приложения 18 предоставляет регулирование указанного риска, путем определения судну права предоставить доказательство того, что оно предприняло попытку приобрести соответствующее требованиям жидкое топливо в соответствии со своим планом рейса и, если оно не было приобретено, где планировалось, что были предприняты попытки выявить альтернативные источники такого жидкого топлива, и что, несмотря на все усилия, направленные на приобретение соответствующего требованиям жидкого топлива, такого жидкого топлива не имелось в наличии для приобретения.

Выполнение данного пункта планируется осуществлять посредствам заполнения судовладельцем Отчета о недоступности топлива по специально установленной форме (Fuel Oil Non-Availability Report, далее – FONAR, Отчет). В случае признания Отчета достоверным, а фактов, содержащихся в нем обоснованными, морская администрация страны – участницы МАРПОЛ может снизить уровень ответственность судовладельца за нарушение Правила 18, как вынужденного и неизбежного.

Разрабатываемый компанией «Инженерное бюро» отчёт в полной мере соответствует рекомендациям Минтранса по разработке указанного отчёта.

Процедура предоставления отчёта об отсутствии топлива, соответствующего требованиям ИМО / Procedure for IMO Compliant Fuel Oil Non-Availability Report (FONAR)

Наши партнеры:
Феско
СК Азиа
Росморпорт
Павино
Морспас
Востокфлот
АТТК
АМП
Дальрифер
Нико
НорфесМарин
КМП
Что о нас говорят
Дмитрий Владимирович
Сотрудничаем с компанией "Инженерное бюро" уже не первый год. Компания предоставляет полный комплекс услуг по реклассификации судов и вводу судна в класс РМРС.
Игорь Евгеньевич
Постоянно работаем с данной компанией! Все устраивает! Особенно приятно, то, что персонал хорошо владеет вопросами не только в области разработки морской документации, но и в широком круге вопросов судоходной отрасли! Спасибо вам за сотрудничество!
Свяжитесь с нами