Электромагнитный лаг ЛЭМ2-1М

Предназначен для измерения относительной скорости водоизмещающих судов и судов на подводных крыльях. Конструкция приемных устройств и цифровая обработка сигналов обеспечивает выработку лагом данных о скорости хода судна при плавании в битом льду, ледяной и снежной шуге и аэрации воды в месте установки приемных устройств.
Сертифицирован в соответствии с требованиями Правил РМРС и РРК.
Особенности ЛЭМ 2-1М:
  • Измерение скорости до 60 уз
  • Рассчитан на работу в условиях аэрации воды, битого льда, ледяной и снежной шуги
  • Три типа индукционных приемных устройств для различных условий эксплуатации
  • Отображение информации на двух шестиразрядных индикаторах с высотой цифр 20 мм
  • Полуавтоматический ввод поправок при юстировке.
  • Цифровой интерфейс для связи с судовыми системами До 110 метров кабельной трассы между основным прибором и приемным устройством
Лаг имеет три базовые модификации, отличающиеся типами индукционных приемных устройств и способами их установки на судне.
  • ЛЭМ2-1МН – индукционное приемное устройство устанавливается на судне в клинкете заподлицо с днищем.
  • ЛЭМ2-1МВ – индукционное приемное устройство устанавливается на судне в клинкете с выстрелом за днище на 150 мм.
  • ЛЭМ2-1МК – индукционное приемное устройство устанавливается стационарно на неподвижную часть крыла судна на подводных крыльях, что обеспечивает измерение скорости как в водоизмещающем положении, так и при выходе судна на крыло.
Установка приемного устройства в клинкете позволяет при необходимости проводить замену датчиков без постановки судна в док. Малый диаметр датчиков обеспечивает высокую степень их защиты от механических повреждений. С ЛАГом дополнительно могут поставляться репитеры скорости и пройденного расстояния, предусматривающие их установку в закрытых служебных помещениях и на открытой палубе.
Технические характеристики
Интерфейсы
Потребительская мощность

Технические характеристики

Технические характеристики:
  • Диапазон измерения скорости: От -6 до 60 уз
  • Инструментальная погрешность измерения скорости не превышает:
при скоростях от -6 до 50 уз:  ± 0,1 уз
при скоростях свыше 50 уз:  ± 0,15 уз
  • Диапазон вычисления пройденного расстояния: 0,0 – 9999,9 миль
  • Погрешность вычисления:  0,1%

Интерфейсы

  •  IEC61162-1 (NMEA 0183 версия 2.2): VMVBW, VMVLW
  • 200 импульсов за милю
200 замыканий контактов на реле на милю
  • Число-импульсный код

Потребительская мощность

  • сеть ~50 Гц 220 В: Не более 20 Вт
  • сеть =24/27 В: Не более 20 Вт
  • Диапазон рабочих температур: От -15 до +55 °С
Другие услуги
Made on
Tilda